SOFTBOXX
С 2018 года специализируемся на продвижении товаров и услуг в интернете. Работаем с такими маркетплейсами как: Wildberries, OZON, AliExpress, Яндекс Маркет.
Внешняя и внутренняя реклама для товаров на Wildberries в 2025 году.

Wildberries — одна из крупнейших онлайн-площадок в России, предлагающая широкий ассортимент товаров от разных продавцов. Для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж продавцы могут использовать различные маркетинговые инструменты включая внутреннюю и внешнюю рекламу.
Media Kit Wildberries: Апрель 2025
Внутренняя реклама на Wildberries

Внутренняя реклама товаров на Wildberries - это инструменты, предоставляемые самой платформой для продвижения товаров внутри её интерфейса. Это может включать в себя различные виды рекламных мест на сайте, такие как продвижение товаров в результатах поисковой выдачи, баннеры, Push - уведомления, брендзоны и другие форматы.
Media Kit Wildberries: Апрель 2025
Стоимость внутренней рекламы на Wildberries растет из года в год. Основными причинами роста стоимости является увеличение конкуренции и аукцион. Чем больше продавцов на аукционе, тем выше становятся ставки. Это связано с тем, что продавцы конкурируют за внимание аудитории, и каждый хочет получить максимальную отдачу от своих вложений.
Media Kit Wildberries: Апрель 2025
Внешняя реклама товаров на Wildberries

Внешняя реклама товаров на Wildberries - это реклама, которая размещается за пределами основной платформы Wildberries, например, в социальных сетях, на партнёрских сайтах, в блогах и других онлайн-площадках.
Основными преимуществами внешней рекламы являются: широкий охват аудитории, в том числе тех покупателей, которые еще не зарегистрированны на платформе. Таргетированная реклама по различным параметрам (возраст, пол, интересы, местоположение и др.) Увеличение узнаваемости бренда.
Внешняя реклама предлагает более широкие возможности для таргетинга, взаимодействия с аудиторией и аналитики чем внутренняя реклама. Благодаря внешней рекламе продавцам удается увеличить основные показатели воронки продаж уже в первый месяц после запуска кампаний: просмотры карточек товара, добавление товара в корзину или в избранное, заказы.
Покажем на живом примере как работает внешняя реклама магазина и товаров на Wildberries в социальной сети Вконтакте. Категория: автотовары. Аудитория: атовлюбители, владельцы таких марок как: Lada, Ford, Geely, Honda, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault.
В заключение можно сказать, что внешняя реклама товаров на Wildberries в социальных сетях и Яндекс Директе имеет ряд преимуществ по сравнению с внутренней рекламой. Она позволяет достичь широкой аудитории, более точно настроить таргетинг, использовать разнообразные форматы, взаимодействовать с аудиторией и отслеживать результаты. Однако выбор между внутренней и внешней рекламой должен основываться на конкретных целях и стратегии продвижения каждого отдельного товара.
Made on
Tilda